ГБУЗ ТО «Областная больница №4» (г.Ишим) Объединенный филиал №3
                                Армизонская районная больница

Меню сайта

Анкета пациента стационара

Анкета пациента стационара

Уважаемый пациент!

В целях улучшения уровня медицинского обслуживания, предлагаемого государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Областная больница №4» г.Ишима, просим Вас ответить на ряд вопросов в следующей анкете. Нам очень важно Ваше мнение.

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

- заболевание
- травма
- диспансеризация
- профосмотр (по направлению работодателя)
- получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)
- закрытие листка нетрудоспособности

 

 

 

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

 - за счет ОМС  - за счет ДМС  - на платной основе 

 

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 - нет  - да 

 

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 - I группа  - II группа  - III группа 

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

 - да   - нет

- отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта

 - отсутствие пандусов, поручней

 - отсутствие электрических подъемников

 - отсутствие специальных лифтов

 - отсутствие голосовых сигналов

 - отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов

 - отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля

 - отсутствие специального оборудованного туалета

 

 

 

4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

 

- да - нет

 

 

5. Вы записались на прием к врачу?

 

- по телефону

- с использованием сети Интернет

- в регистратуре лично

- лечащим врачом на приеме при посещении

 

 

 

6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

 

- 10 дней

- 9 дней

- 8 дней

- 7 дней

- 5 дней

- меньше 5 дней

 

 

 

 

 

7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

 - да  - нет 

 

8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

- да - нет

 

Что не удовлетворяет?

 - отсутствие свободных мест ожидания

 - состояние гардероба

 - состояние туалета  

 - отсутствие питьевой воды

 - санитарные условия

 

 

 

9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

 -  да - нет 

 

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

- да - нет

 

 

 

 

10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 - да  - нет 

 

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

 

- да - нет

 

11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

- да - нет

 

12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

 

- раз в месяц

- раз в квартал

- раз в полугодие

- раз в год

- не обращаюсь

 

 

 

 

 

13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

 - да  - нет 

 

 

 

 

 

 

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

 - да  - нет 

 - Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

 - Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

 - Вам не дали выписку

- Вам не выписали рецепт

 

 

15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

 

- раз в месяц

- раз в квартал

- раз в полугодие

- раз в год

- не обращаюсь

 

 

 

 

 

16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

 - Да  - Нет 

 

 

 

17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

- Да - Нет

- Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

- Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

- Вам не дали выписку

- Вам не выписали рецепт

 

 

18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

- 10 дней

- 9 дней

- 8 дней

- 7 дней

- 5 дней

- меньше 5 дней

 

 

 

19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

 

- 30 дней

- 29 дней

- 28 дней

- 27 дней

- 15 дней

- меньше 15 дней

 

 

 

 

 

20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

 - Да  - Нет 

 

 

 

 

21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

 - Да  - Нет 

 

22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

- меньше 15 дней - меньше 15 дней

 

 

23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

- нет

- да

 

 

Кто был инициатором благодарения?

 

- я сам(а)

- персонал медицинской организации

 

 

Форма благодарения:

 

 - письменная благодарность (в журнале, на сайте)  -  цветы - подарки -  услуги - деньги

 

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Наша больница
Поиск
Армизонское
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz