ГБУЗ ТО «Областная больница №4» (г.Ишим) Объединенный филиал №3
                                Армизонская районная больница

Меню сайта

Анкета амбулаторного пациента

Анкета амбулаторного пациента

Уважаемый пациент!

В целях улучшения уровня медицинского обслуживания, предлагаемого государственным бюджетным учреждением Тюменской области «Областная больница №4» г.Ишима, просим Вас ответить на ряд вопросов в следующей анкете. Нам очень важно Ваше мнение.

 

1. Госпитализация была:

 - плановая  - экстренная 

2. Вы были госпитализированы:

 - за счет ОМС  - за счет ДМС  - на платной основе 

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 - нет  - да 

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 - I группа  - II группа  - III группа 
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями? 
 - да  
 - нет отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта 
 - отсутствие пандусов, поручней 
 - отсутствие электрических подъемников 
 - отсутствие специальных лифтов 
 - отсутствие голосовых сигналов 
 - отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
 - отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
 - отсутствие специального оборудованного туалета

4. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

 - Да  - Нет

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

 - да  - нет

5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 - да  - нет

 

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации? 
 - да  - нет

6. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?

 - круглосуточного пребывания  - дневного стационара 

7. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?

 - да  - нет 

Что не удовлетворяет?

 - отсутствие свободных мест ожидания  - состояние гардероба   - состояние туалета    - отсутствие питьевой воды   - санитарные условия

8. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?

 - до 120 мин  - до 75 мин  - до 60 мин  - до 45 мин  - до 30 мин

 

9. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)? 
 -  да - нет 

10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

 - да  - нет 

11. Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

 - 30 дней  - 29 дней  - 28 дней  - 27 дней  - 15 дней  - меньше 15 дней

12. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?

 - да  - нет 

13. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?

 - да  - нет 

Необходимость:

 - для уточнения диагноза  - с целью сокращения срока лечения  - приобретение расходных материалов 

 

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации? 
 - да  - нет  
 - Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья  
 - Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации  
 - Вам не дали выписку

15. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

 - Да  - Нет 

16. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

 - Да  - Нет 

Что не удовлетворяет?

 - уборка помещений  - освещение, температурный режим  - медицинской организации требуется ремонт  
 -  в медицинской организации старая мебель

 

17. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации? 
 - Да  - Нет 

18. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?

 - Да  - Нет

19. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

 - Да  - Нет 

20. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

 - Да  - Нет 

21. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

 - Да  - Нет 

Кто был инициатором благодарения?

 - я сам(а)  - персонал медицинской организации 

Форма благодарения:

 - письменная благодарность (в журнале, на сайте)  -  цветы - подарки -  услуги - деньги
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

Наша больница
Поиск
Армизонское
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz